Накануне Дня пивовара, который отмечается во вторую субботу июня, «Балтика» объявила о восстановлении промышленных туров на свои заводы, приостановленных на время пандемии.
10 июня двери для посетителей открыли все восемь заводов компании — в Санкт-Петербурге, Воронеже, Туле, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Хабаровске. Первые гости задали интересующие их вопросы, а в финале экскурсии их ждала дегустация и интеллектуальный beer-quiz.
Посетители познакомились с тем, как устроена современная пивоварня, разобрались в тонкостях ремесла и своими глазами увидели, как варят напиток, обеспечивают контроль сырья и качества, осуществляют розлив продукции и доставляют его на полки баров, ресторанов и магазинов.
Компания одной из первых на потребительском рынке открыла двери своих заводов для посетителей и создала условия для приема промышленных туров. На каждом заводе создана экскурсионная галерея, которая позволяет знакомиться с тонкостями производства без нарушения санитарного режима пищевых предприятий, есть специалисты, которые принимают туры и проводят экскурсии и рассказывают об основах дегустации и культуре потребления.
Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию компании: «Мы рады вернуться к практике промышленных туров и вновь встретить гостей на наших пивоварнях. Несколько дней назад мы запустили сайт, где наши эксперты отвечают на любые вопросы о пиве и о компании – от ингредиентов до загадки с нумерацией сортов, и где им можно задать и свой вопрос. Но, конечно, ничто не заменит живого человеческого общения и возможности увидеть своими глазами».
Записаться на экскурсии можно на сайте→