Контактный центр минздрава Тульской области за год принял 1,5 миллиона звонков.
В него входит горячая линия для обращений, линия записи на прием к врачу, служба «Медицинский помощник». Она создана для дистанционного сопровождения пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.
По словам руководителя контакт-центра Андрея Клименова, в 2021 году туляки чаще всего обращались с вопросами о лечении коронавируса и записи к врачу.
«В контактном центре работают более 50 операторов в смену. Ежедневно они обрабатывают до 10 тысяч звонков. В декабре количество обращений снизилось, в среднем поступало порядка 5700 звонков в день», - отметил Андрей Клименов.
В новогодние праздники горячая линия работает в штатном режиме: каждый день с 8.00 до 20.00. Телефон: 8-800-4444-003.