В контактный центр тульского минздрава поступило 1,5 млн звонков за год

Контактный центр минздрава Тульской области за год принял 1,5 миллиона звонков.

   
   

В него входит горячая линия для обращений, линия записи на прием к врачу, служба «Медицинский помощник». Она создана для дистанционного сопровождения пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.

Горячую линию переформатировали осенью 2020 года для возможности ответа на вопрос каждого позвонившего. Так, расширили штат операторов, разработали скрипты для быстрой обработки звонков, внедрили профессиональную телекоммуникационную платформу.

По словам руководителя контакт-центра Андрея Клименова, в 2021 году туляки чаще всего обращались с вопросами о лечении коронавируса и записи к врачу.

«В контактном центре работают более 50 операторов в смену. Ежедневно они обрабатывают до 10 тысяч звонков. В декабре количество обращений снизилось, в среднем поступало порядка 5700 звонков в день», - отметил Андрей Клименов.

В новогодние праздники горячая линия работает в штатном режиме: каждый день с 8.00 до 20.00. Телефон: 8-800-4444-003.