Начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Тулы Дмитрий Ярцев рассказал о работе общественного транспорта в новогодние каникулы.
По его словам, на телефон горячей линии с жалобами обратился 41 житель. Чаще всего обращения связаны с неудовлетворительной работой общественного транспорта во время новогодних праздников. Коммерческие перевозчики нарушилась расписание движения. В частности, жалобы поступали на маршрутки №№ 33, 34, 35, 51 и др.
«Я простояла на остановке 8 января с 6.00 до 6.30. За это время проехал один лайн №61, который был буквально забит людьми. После того, как с нашей остановки в салон впихнулись два человека, дверь закрылась с трудом. Пришлось вызывать такси, так как я опаздывала на встречу, - рассказывает тулячка Алена Минаева. - Кстати, от других стоящих на остановке наслушалась жалоб - такая картина каждое утро».
Ярцев отметил, что всего за время каникул пассажиропоток на общественном транспорте, как муниципальном, так и частном, был на 43% меньше, чем в будний день. При этом транспорт работал по режиму выходного дня.