Туляки читают отзывы о работодателе перед тем как откликнуться на вакансию

94% туляков читают отзывы о работодателе перед тем как откликнуться на вакансию. Статистику приводит hh.ru.

Отзывы о работодателе занимают второе место среди факторов, которые влияют на принятие решения об отклике на вакансию. На первом месте стоит зарплата.

Для женщин отзывы имеют большее значение, чем для мужчин (82% и 75% соответственно).

Отзывы влияют больше на представителей сферы продаж и розничной торговли (86%).

44% жителей региона заявили о случаях, когда ответы на отзывы меняли мнение о работодателе, даже если отзыв был негативным. Наибольшая доля среди представителей управления персоналом (54%), транспорта, логистики (53%) и научной сферы (52%).

Отзывы на компании туляки ищут:

   
   
  • через поисковик — 77%,
     
  • на сервисах по поиску работы — 66%,
     
  • через действующих сотрудников — 17%,
     
  • через чаты тг-каналов — 14%,
     
  • другое — 3% (черные списки, соц.сети, личные связи, знакомые).