94% туляков читают отзывы о работодателе перед тем как откликнуться на вакансию. Статистику приводит hh.ru.
Отзывы о работодателе занимают второе место среди факторов, которые влияют на принятие решения об отклике на вакансию. На первом месте стоит зарплата.
Для женщин отзывы имеют большее значение, чем для мужчин (82% и 75% соответственно).
Отзывы влияют больше на представителей сферы продаж и розничной торговли (86%).
44% жителей региона заявили о случаях, когда ответы на отзывы меняли мнение о работодателе, даже если отзыв был негативным. Наибольшая доля среди представителей управления персоналом (54%), транспорта, логистики (53%) и научной сферы (52%).
Отзывы на компании туляки ищут:
- через поисковик — 77%,
- на сервисах по поиску работы — 66%,
- через действующих сотрудников — 17%,
- через чаты тг-каналов — 14%,
- другое — 3% (черные списки, соц.сети, личные связи, знакомые).