Специалисты Росреестра рассказали тулякам о способах получения выписки из ЕГРН. Её можно получить как в бумажном формате, так и в электронном — они имею одинаковую юридическую силу.
Выписка основных характеристиках и зарегистрированных правах из ЕГРН нужна для проведения сделок с недвижимостью, оспаривании сделок в суде, открытии наследства, оформлении завещания и др. Такой документ необходим для проверки недвижимости при совершении имущественных сделок.
«Получение информации из ЕГРН в электронном виде имеет ряд преимуществ - это отсутствие необходимости личного обращения в МФЦ, сокращение сроков получения необходимой информации, уменьшение размера госпошлины за предоставление сведений», - рассказала ио руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.
Какими способами можно получить выписку?
- Через портал «Госуслуги», её сделают в течение 3 рабочих дней;
- На официальном сайте Росреестра в разделе «Услуги и сервисы» – «Предоставление сведений ЕГРН». Необходимо заполнить форму, указав информацию о недвижимости, персональные данные заявителя. Ответ поступит на электронную почту, указанную в запросе. По закону срок готовности выписки — не более 3 рабочих дней;
- В офисе МФЦ. При себе должен быть, удостоверяющий личность. Выписку сделают в течение 5 рабочих дней.
Читайте новости без рекламы в Telegram