С начала года почти 22 000 туляков подключили электронную квитанцию

С начала 2023 года почти 22 тысячи клиентов «ТНС энерго Тула» подключили электронную квитанцию. Сегодня цифровой версией платежного документа пользуются уже более 130 тысяч туляков.

   
   

Преимущества данного онлайн-сервиса очевидны: электронная квитанция поступает на e-mail абонента в день формирования счета и позволяет быстро оплачивать потребленный ресурс без комиссии. Нужно перейти по специальной ссылке в письме на сайт, и после проведения операции деньги сразу поступают на баланс. Документ невозможно потерять, что позволяет исключить возможность формирования пеней при неполучении и неоплате счета. Кстати, — к одной электронной почте можно привязать до 10 лицевых счетов: своих или родственников.

«Основное преимущество электронной квитанции — она всегда „под рукой“: на электронной почте клиента, в мобильном телефоне или другом устройстве. Ее нельзя потерять. Кроме того, данный онлайн-сервис позволяет потребителям экономить время», — отметил начальник Департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Тула» Александр Милютин.

Подключить электронную квитанцию можно через QR-код в бумажном счете, на сайте «ТНС энерго Тула» или обратившись в любой Центр обслуживания клиентов.

Сегодня тысячи туляков по достоинству оценили преимущества и других онлайн-сервисов гарантирующего поставщика: например, возможность оплаты счетов в личном кабинете на официальном сайте гарантирующего поставщика. Подробная пошаговая инструкция о подключении этого сервиса доступна пользователям по ссылке→

Вопросы о дистанционных клиентских сервисах можно адресовать сотрудникам компании по телефону горячей линии 8 (4872) 52-34-10.

Реклама. АО «ТНС энерго Тула». LjN8KcfaL