«Ростелеком» обеспечил умными домофонами и камерами видеонаблюдения два многоэтажных дома в строящемся жилом комплексе (ЖК) «Баташевский сад» в Туле. Для жителей 256 квартир специалисты компании смонтировали четыре домофона и 18 видеокамер наружного наблюдения.
Всего до конца 2020 года в пяти многоквартирных домах этого комплекса цифровой провайдер обеспечит оптическим доступом 640 домохозяйств, где установит 10 умных домофонов и 45 камер видеонаблюдения. Цифровые решения базируются на платформе «Ростелеком Ключ», позволяющей создавать современную экосистему в жилых комплексах с помощью таких сервисов, как «Видеонаблюдение», «Умный домофон», «Wi-Fi на дворовых территориях», «Умный шлагбаум», «Телеметрия» и другие.
Елена Пронькина, заместитель директора филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях – директор по работе с массовым сегментом: «Мы обеспечиваем многоквартирные комплексы оптическим доступом к современной ИТ-инфраструктуре, создавая тем самым комфортную и безопасную среду для жильцов. У пользователей есть возможность самостоятельно формировать пакет сервисов из экосистемы услуг “Ростелекома”. Через мобильное приложение “Ростелеком Ключ” жители и управляющие компании могут просматривать трансляции с камер, удаленно управлять домофоном и видеокамерами из любой точки мира, где есть доступ в интернет».
«Умный домофон» позволяет жильцам не только слышать и видеть гостя, но и дистанционно открывать дверь подъезда, даже находясь вне дома. Для этого нужно лишь наличие интернета и мобильного приложения. Встроенная в устройство камера видеонаблюдения позволяет держать ситуацию под контролем 24 часа, а архив записей хранится до семи суток. Пользоваться сервисом могут одновременно все члены семьи: переадресацию звонков с домофона можно настроить сразу на несколько номеров телефонов. В результате звонок гостя раздается у всех жильцов квартиры, и открыть дверь дистанционно может любой из них. «Умный домофон» также позволяет создавать временные коды доступа для гостей или курьеров.