Роспотребнадзор помог отсудить тулякам почти три миллиона рублей

За три месяца этого года Управление Роспотребнадзора рассмотрело 769 письменных обращений жителей области по вопросам защиты прав потребителей.

   
   

Более половины жалоб касались вопросов розничной торговли. Жители сообщали о не соответствии цены товаров и той, что указанной на ценнике. Также суммы при расчете на кассе. Туляки сталкивались и с отказами хозсубъектов в приемке товара ненадлежащего качества. Не предоставляли многим необходимой и достоверной информации о продавце и продаваемых товарах.

При этом в 20% случаев потребители столкнулись с нарушениями при продаже товаров дистанционным способом. Это и несоблюдение сроков доставки, и поставка некачественных товаров, а также отказ в возврате денег.

В сфере услуг жители области жаловались на услуги связи, жилищно-коммунальные, транспортные и медицинские услуги.

27 обращений стали поводом для подачи иска в суд. В судебных процессах дано 43 заключения по делам в защиту прав потребителей. По результатам рассмотрения исков судами в пользу потребителей присуждено почти три миллиона рублей.

Справка
В случае необходимости жители области могут обратиться в Управление по телефону «горячей линии» 55-55-50, в письменном виде по адресу: Тула, ул. Оборонная, 114, или направить обращение через сайт Управления.