Представители «ТНС энерго Тула» приняли участие в общерегиональном Дне приема граждан 16 октября, - сообщает пресс-служба организации. Мероприятие было организовано по инициативе губернатора Алексея Дюмина.
В центральном офисе гарантирующего поставщика личный прием граждан провели руководители региональных подразделений компании. Туляки интересовались вопросами по осуществлению расчетов за электроэнергию, по открытию и переоформлению лицевых счетов, по замене приборов учета. Прием проводился в порядке очереди, а собой нужно было иметь паспорт.
«ТНС энерго Тула» активно работает над повышением качества предоставляемых услуг потребителям. Для этого планирует провести еще не один день открытых дверей для своих абонентов.
Кроме того, компания развивает и дистанционные сервисы. Так, с помощью телефонов контактного-центра 8 (4872) 52-34-10 и 8-800-775-44-71 (звонок бесплатный) – туляки могут узнать информацию о состоянии своих лицевых счетов, порядок замены ИПУ, уточнить сумму к оплате и адреса Центров обслуживания клиентов. Операторы подскажут, как действовать в каждой ситуации.
Для удобства абонентов на официальном сайте гарантирующего поставщика внедрена форма информирования о занятости Колл-Центра. В левом верхнем углу сайта абоненты могут проверить загруженность специалистов и выбрать оптимальное время для консультации.
Смотрите также:
- «Ростелеком» запустил Электронный документооборот для участников торгов →
- «Ростелеком» представил клиентский путь по удаленной идентификации →
- «Ростелеком» получил статус доверенного оператора ЭДО →