Из-за эпидобстановки «Тулагорводоканал» остановил очное обслуживание

Анка Смагинян / АиФ

Из-за осложнения эпидемиологической обстановки в регионе «Тулагорводоканал» с 12 октября приостановил очное обслуживание абонентов на Демидовской плотине.

   
   

На это время предприятие будет взаимодействовать с клиентами по телефону и через электронные сервисы. 

Потребители могут получить консультацию по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение, оплате услуг, передать показания приборов учета холодной воды и получить любую необходимую информацию в колл-центре по многоканальному телефону 25-49-47. Он работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00.

Вопросы, которые не связаны с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, жители могут задать по телефонам:

  • по опломбировке приборов учета - 79-35-24,
  • по начислениям юридическим лицам - 25-52-67,
  • по заключению договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях - 79-35-42, 79-35-23,
  • по технологическому присоединению - 79-35-28,
  • отдел капитального строительства - 79-35-07,
  • отдел проектирования - 79-35-40,
  • бухгалтерия - 79-35-51.

Личный кабинет на сайте «Тулагорводоканала» работает круглосуточно и без выходных дней, где в онлайн-режиме можно произвести оплату потребленных услуг, передать показания приборов учета холодной воды.

Направить свои обращения потребители могут, как и раньше, почтовыми отправлениями по адресу: 300001, г. Тула, Демидовская плотина, 8 с указанием электронной почты и телефона для обратной связи. А также по электронной почте: info@tulavodokanal.ru, либо в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию». Также в фойе установлены ячейки для приема корреспонденции.