В Москве начались съемки нового восьмисерийного сериала из линейки more originals «The Телки» по мотивам одноименного романа Сергея Минаева. Главные роли исполнят Милош Бикович, Паулина Андреева, Оксана Акиньшина, Любовь Аксенова, Виктория Толстоганова, Артем Ткаченко, Алексей Кравченко, Алексей Агранович и другие.
«Книги Сергея Минаева уже не раз получали собственное киновоплощение — яркие образы и истории, созданные писателем, буквально просятся на экран. Не сомневаюсь, что проект “The Телки” станет столь же любимым зрителями, как и другие экранизации книг Сергея», — сказал заместитель генерального директора НМГ по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов.
«Большинство писателей недовольны экранизациями своих книг. В случае с “The Телки”, все наоборот — я в полном восторге от того, как авторам сценария удалось перенести действие в наши дни, добавить новых, неожиданных поворотов, сохранив при этом почти все, что было в книге», — рассказал автор книги и креативный продюсер экранизации Сергей Минаев.
«Проект “The Телки” создается по мотивам одного из самых громких бестселлеров 2000-х. Многие элементы сюжета были актуализированы, при этом основная идея и философия романа Сергея Минаева сохранены. Мы надеемся, что драма о женской мести с выдающимся актерским составом и талантливой творческой группой вызовет интерес и найдет широкий отклик у аудитории», — отметил генеральный продюсер сериала Данила Шарапов.
«The Телки» станут вторым опытом сотрудничества Сергея Минаева с more.tv и Wink. В 2021 году онлайн-кинотеатры представили резонансный документальный проект писателя «Девяностые» — об эпохе, которая изменила Россию.
«Мы рады продолжению сотрудничества с Сергеем Минаевым и more.tv в исследовании недавнего прошлого и актуального настоящего. Новый проект поможет нам понять, что повлияло на формирование человека офисного и отдельных его разновидностей. Как всегда, в работах Сергея беспощадно вскрывается гламурная оболочка и показывается настоящая изнанка красивой жизни. И какую цену приходится платить за успех. Уверен, что новый сериал будет пользоваться повышенной популярностью в среде офисных работников, но не оставит равнодушной и широкую аудиторию», — отметил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.