Работу контактного центра тульского минздрава оценили федеральные эксперты

Контактный центр тульского минздрава оценили федеральные эксперты.

   
   

Работу операторам теперь облегчает голосовой помощник Николай, записывающий пациентов на приём или отменяющий ранее созданную запись.

«Каждую смену звонки жителей принимают 40-50 операторов. Контакт-центр обслуживает горячую линию минздрава, линию записи на прием к врачу и службу «медицинский помощник» по сопровождению пациентов с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями», - рассказывает руководитель контактного центра министерства здравоохранения Тульской области Андрей Клименов

С помощью робота с сентября 2022 года к врачу записались более 45 800 пациентов — 20% от всех, кто обращался на линию записи. Благодаря Николаю сократилось время ожидания на линии.

Читайте новости без рекламы в Telegram