Тула, АиФ-Тула, 23 августа. С января по июль текущего года в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан зарегистрировано 22841 обращение граждан и организаций.
Большая часть обращений 8132 была принята в письменном виде, 8014 - в электронном, это на 20 % обращений больше в 2012 году, 1102 обращения поступили в личного приема граждан и на встречах с жителями, 5593 - по «телефону доверия» губернатора.
«Рост обращений связан с тем, что с 10 сентября 2012 года организован прием обращений граждан по единому бесплатному федеральному номеру многоканального «телефона доверия» (8-800-200-71-02)», - считае начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Тульской области Елена Чеботарева.
Основную причину для жалоб 38% составляют проблемы жилищно-коммунального хозяйства, 10% заявлений связаны с транспортом и дорожным хозяйством, 9% - с жилищными проблемами, 6% - здравоохранения, 5% - социального обеспечения и социальной защиты населения.
Владимир Груздев поручил Елене Чеботаревой обратить особое внимание на те обращения граждан, по которым до сих пор не приняты меры.
Смотрите также:
- ...Законно ли УК требовать лично проверить данные с водяных счетчиков? →
- У вас не топят? Требуйте перерасчет! →
- Лечение по договору →