Члены правительства Тульской области обнародовали доходы за 2019

Романов Кирилл / АиФ

Согласно законодательству о противодействии коррупции, члены правительства Тульской области в установленном порядке отчитались о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представили соответствующие сведения в отношении своих супругов и несовершеннолетних детей за 2019 год.

   
   

Больше всех заработал, как ни странно, не председатель правительства Валерий Шерин, а его заместитель Оксана Осташко - 7 млн 32 тыс. рублей.

На втором месте - министр здравоохранения Алексей Эрк - 7 млн 290,7 тыс. руб. Правда, в правительство он попал лишь осенью, а до этого зарабатывал на жизнь в качестве главврача областной стоматологической поликлиники.

Другой зампред кабмина - Антон Агеев - с доходом 6 млн 098 тыс. рублей на третьем месте.

У Шерина - лишь 6 млн 023 тыс. руб. Меньше всех из 26-ти членов регионального кабмина доход у министра сельского хозяйства Алексея Стёпина - 1 млн 920 тыс. руб. Но и в этой должности он проработал в прошлом году лишь два с небольшим месяца, а до этого трудился скромным директором министерского департамента.

Из супругов правительственных чиновников наибольший доход за 2019 год задекларировала многодетная мать и супруга Валерия Шерина - 13 млн 265,8 тыс. рублей. Ненамного отстала вторая половина министра молодёжной политики Алексея Давлетшина - 12 млн 275 тыс. руб. Меньше всех доход оказался у жены министра жилищно-коммунального хозяйства Олега Дючкова - 8 тысяч рублей... нет, не в день, а за год. Но у супруги министра имущественных и земельных отношений Михаила Пантелеева ещё меньше - 3900 рублей.

Министр по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области Александр Бибиков оказался рекордсменом по количеству транспортных средств: МИЦУБИСИ лансер эво 2008 г., МИЦУБИСИ лансер 1996 г., МИЦУБИСИ паджеро 2008 г. и прицеп Бокман нет 2002 г.

   
   

А вот зампред правительства Григорий Лаврухин предпочитает мотоциклы. У него две Хонды: VFR800-2A 2006 г. и СВ400SF 1996 г. А самое экзотическое транспортное средство у министра строительства Константина Лопухова - грузовой МИЦУБИСИ Фузо 1991 г.