Число жалоб туляков на микрофинансовые организации выросло почти в три раза

Романов Кирилл / АиФ

Число жалоб туляков на микрофинансовые организации (МФО) выросло почти в три раза. Об этом сообщает региональное отделение Банка России.

   
   

Среди причин увеличения количества жалоб — частые случаи мошенничества. Для решения этой проблемы МФО использовать как минимум три способа проверки личности. Кстати, в Госдуме рассматривается законопроект, который может позволить жителям вводить и снимать самозапреты на выдачу кредитов. 

Всего за январь-март туляки направили в Банк России порядка 700 жалоб, что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество жалоб по поводу работы банов снизилось на 16%. Также меньше стало жалоб по потребительскому кредитованию.

На страховщиков жители стали жаловаться на 25% меньше. К примеру, практически исчезли обращения, связанные с трудностями при оформлении полисов автогражданки в электронном виде.

При этом количество жалоб на исправление коэффициента бонус-малус по-прежнему остается. Недобросовестные посредники за плату обещают клиентам исправить его, однако при оформлении обращения они не указывают реквизиты договора ОСАГО. А без этих данных повести проверку невозможно.