Более 11 тыс. обращений подали в Роспотребнадзор туляки с начала года

Романов Кирилл / АиФ

Более 11 тыс. обращений подали в Роспотребнадзор жители Тульской области с начала года, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

   
   

Из них 2,4 тыс. были письменными, а 8,9 тыс. — устными. 57% письменных жалоб были связаны с вопросами розничной торговли: недостатком информации о продавцах и товарах, а также несоответствием цен и нарушением условий доставки. Жалобы на услуги относятся, в основном, к жилищно-коммунальному хозяйству (9%), бытовым услугам (8%), связи (7%) и финансовым услугам (5%).

В 66% случаев гражданам предоставлялись разъяснения и рекомендации, а в 4% — обращались в суд. Часть обращений (13%) привела к контрольным мероприятиям, а ещё 17% были переадресованы другим органам.