29 сентября в Тульском доме науки и техники состоится круглый стол по теме «Электронные сервисы Фонда социального страхования», организованного редакцией газеты «Аргументы и Факты» и Государственным учреждением - Тульским региональным отделением Фонда социального страхования РФ.
- Адрес: Тула, ул. Менделеевская, 1
- Начало – в 11.00
О чем будут говорить?
Фонд социального страхования РФ использует новейшие технологии в своей деятельности. Ключевые направления уже обеспечены электронными сервисами, в настоящее время идёт разработка и внедрение новых проектов. Вопросы цифровизации системы социального страхования в Тульской области в рамках круглого стола обсудят представители ФСС, органов власти, предприятий и общественных организаций региона.
О каких сервисах речь?
«Личный кабинет застрахованного», «Личный кабинет страхователя», «Шлюз приема реестров ЭЛН», «Калькуляторы пособий по ВНиМ», «Прямые выплаты социального обеспечения на карту МИР» тесно связаны с реализацией Тульским региональным отделением ФСС проекта «Прямые выплаты».
- Непосредственно с реализацией проекта «Прямые выплаты» связан «Электронный листок нетрудоспособности». Это перспективный переход на безбумажные технологии передачи данных. Все участники в рамках проекта «Электронный листок нетрудоспособности» имеют доступ в режиме реального времени к информации о текущем статусе и расчете листка нетрудоспособности через электронные «личные кабинеты», а в перспективе для застрахованных граждан еще и в мобильном приложении «Социальный навигатор».
- «Социальный навигатор» - это бесплатное приложение, сейчас оно находится в стадии тестирования, его можно скачать с сайта и установить на мобильное устройство. Этот сервис позволяет узнать подробную информацию обо всех государственных социальных услугах, которые оказывает Фонд для всех категорий своих получателей. Это люди с инвалидностью, семьи с детьми, заболевшие работники, пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний и др.
- «Персональный информационный навигатор для лиц, пострадавших на производстве» - оптимизация процессов своевременного предоставления лицам, пострадавшим на производстве, технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий посредством повышения уровня их информированности.
- «Открытый контракт». Проект обеспечивает возможность общественного обсуждения закупок посредством открытого электронного сервиса - где размещается информация обо всех закупках Фонда с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млн рублей.
- «Информирование страхователей» - оперативное СМС-информирование работодателей о всех изменениях в действующем законодательстве в части деятельности Фонда социального страхования РФ. Успешно работают на протяжении ряда лет внешние электронные сервисы Фонда: «Портал ФСС»- информационно-аналитический ресурс, обеспечивающий функциональными сервисами и аналитической отчетности страхователей Фонда и иных заинтересованных лиц, «Шлюз приема 4-ФСС» - шлюз приема отчетности по форме 4-ФСС в электронном виде.
- «Социальный ПИН для детей-инвалидов» - это система предварительного уведомления представителей детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. ПИН – это годовая программа, где маршрут обеспечения ребенка–инвалида расписан по месяцам в течение текущего года. Документ содержит информацию о сроках доставки технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий, способах информирования о доставке, контактные данные.
- «Электронные талоны ФСС». Данный проект дает возможность гражданам льготных категорий получить билет к месту санаторно-курортного лечения и обратно удобным для них способом.
- «Взаимодействие с ФССП РФ по электронным каналам связи с использованием СМЭВ». Цель проекта: обмен информацией между региональными отделениями ФСС РФ и ФССП РФ в электронном виде с использованием СМЭВ.
Телефон для аккредитации: 8-977-950-64-48 (Губейдулин Марат).