Компании стараются найти оригинальные и интересные способы продвижения своих услуг и товаров на рынке. Благо, сейчас есть масса инструментов, с помощью которых можно создать брошюры, буклеты, сувениры, открытки, календари и т. д.
Маркетологи считают, что наибольшего эффекта от рекламы можно достичь, если человек после получения рекламного предмета захочет принести его домой. Как только изображение бренда попадает в домашнюю обстановку, оно начинает восприниматься как что-то родное, близкое и понятное. В следующий раз, зайдя в супермаркет, человек на подсознательном уровне отдаст предпочтение тому товару, который произведен «родной» фирмой.
Прекрасным примером может служить кружка с нанесенным на нее логотипом компании: они используется человеком каждый день, он держит ее в руках и, мало того, при ее использовании он получает удовольствие от теплого ароматного чая или прохладного освежающего сока. Стойкие ассоциации позволяют сформировать в памяти человека благоприятный образ. Обойдется же компании нанесение на кружки изображения сравнительно недорого – можно даже купить в офис принтер для печати на кружках, тогда задача пополнения запасов сувенирной продукции будет решаться оперативно и эффективно.
Смотрите также:
- Всех тульских призывников будут снабжать «армейским несессером» →
- Мажут, чтобы отвалилась?.. →
- ...Как выбрать чемодан? →