В январе туляки звонили в контакт-центр минздрава более 150 тысяч раз

jannoon028 / ru.freepik.com

В январе туляки звонили в контакт-центр минздрава более 150 тысяч раз. Об этом сообщает ведомство.

   
   

За это время жителей чаще всего интересовало получение направления на исследования. На втором и третьем месте по частоте обращений – получение контактов медицинских учреждений и вопросы, связанные с лекарственным обеспечением.

Ежедневно с 8.00 до 20.00 в контакт-центре работают 40 операторов. На вооросы жителей также отвечает бот Николай. Голосовой помощник записывает на прием или отменяет ранее созданную запись, а при необходимости перенаправляет звонок оператору. Сейчас он «учится» принимать заявки на вызов врача на дом. В тестовом режиме функционал работает в Тульской областной клинической больнице №2, Горбольнице №3 г. Тулы и Донской городской больнице №1. 

Оставить заявку на вызов врача на дом можно по телефону медучреждения в будни с 5:00 до 16:00 часов.

Читайте новости без рекламы в Telegram