Гарантирующий поставщик электроэнергии в условиях введения в Тульском регионе режима повышенной готовности рекомендует потребителям воспользоваться электронными сервисами для оплаты за электроэнергию и передачи данных индивидуальных приборов учета.
В эпоху цифровых технологий несомненным достоинством использования интернета и всевозможных гаджетов является возможность решать все вопросы, связанные с энергоснабжением, не покидая при этом свой дом, и экономя личное время. Благодаря современным электронным сервисам клиентам энергокомпании не нужно простаивать в очередях, а можно выполнить все операции в режиме онлайн.
Передать показания счетчика можно:
- через официальный сайт АО «ТНС энерго Тула», на странице размещена пошаговая инструкция для тех абонентов, которые передают показания впервые;
- через Личный кабинет на сайте АО «ТНС энерго Тула»;
- отправив электронное сообщение на адрес pokazanie@tula.tns-е.ru;
- по телефону горячей линии АО «ТНС энерго Тула» - 8 (4872) 52-34-10;
- в голосовом режиме через Яндекс.Браузер с «Алисой». Нужно сказать: «Слушай, Алиса! Запусти навык «ТНС энерго», а затем продиктовать по цифрам номер лицевого счёта, который указан в квитанции.
Через «Личный кабинет» жители могут получить оперативную консультацию от специалистов АО «ТНС энерго Тула». Для этого необходимо кликнуть на соответствующую строку на портале и перейти к форме для написания сообщения, после чего задать свой вопрос или описать возникшую проблему.
Кроме того, для потребителей энергосбытовой компании доступно удобное мобильное приложение для смартфонов. С его помощью пользователи в режиме онлайн получают доступ к самым востребованным сервисам компании. Через мобильное приложение можно:
- управлять несколькими лицевыми счетами из одного кабинета;
- передавать показания электросчетчиков;
- оплачивать счета без комиссии;
- задавать вопросы;
- просматривать историю показаний и оплат;
- получать счета онлайн и следить за начислениями.
Любые интересующие вопросы о современных клиентских сервисах вы можете адресовать сотрудникам компании по телефону горячей линии 8 (4872) 52-34-10 или указанным на сайте компании номерам телефонов территориальных отделений.
Смотрите также:
- «Ростелеком» сказал «Добро пожаловать» тульским мобильным абонентам →
- «Ростелеком» обновил портал Единой биометрической системы →
- «Ростелеком» обновил мобильное приложение «Биометрия» →