По сравнению с аналогичным периодом 2023 года, количество звонков на горячую линию сократилось почти на 50 тысяч, об этом сообщает региональное министерство здравоохранения.
Наиболее часто жители запрашивали направления на медицинские исследования. На вторых и третьих местах по частоте обращений находились вопросы о контактах медицинских учреждений и запросы, касающиеся обеспечения лекарствами.
Каждый день с 8:00 до 20:00 на звонки по телефону горячей линии 8-800-4444-003 отвечают 40 операторов. В их работе активную помощь оказывает голосовой робот-помощник, который позволяет записывать на приём и отменять ранее зарегистрированные записи, а при необходимости перенаправляет звонки к диспетчерам. В течение смены робот обрабатывает более 4 тысяч входящих звонков, что позволяет ему заменять до 20 человек.
«Благодаря голосовому помощнику обращения в контакт-центр принимаются круглосуточно. После 20:00 жители могут записываться на прием или вызывать врача на дом с помощью робота. С начала года он самостоятельно обслужил почти 50% всех поступивших звонков», - отметил Андрей Клименов, руководитель контакт-центра.