Почему нет отбойника после капремонта участка трассы «Крым» под Тулой?

Категория:  Общество
Ответ редакции

На участке федеральной автодороги М-2 «Крым» от деревни Севрюково до Богучаровского поворота при его расширении с двух полос движения до четырёх не оборудовали металлическое ограждение, разделяющее встречные потоки транспорта.

   
   

Ранее в упрдоре «Москва-Харьков» ответили tula.aif.ru, что в границах населённого пункта Севрюково это оказалось невозможным по причине недостаточной ширины полосы отвода. Позднее нам ответили и на вопрос, почему не получилось установить и за пределами деревни до поворота на Богучарово.

По словам главного инженера упрдора Александра Коломыцева, расширение участка трассы проходило в рамках капремонта. Принципиальное отличие этого вида работ от реконструкции состоит в том, что он проводится в границах существующего отвода земли под дорогу, включая обочины. При реконструкции, как правило, под дорогу приходится выделять дополнительную полосу земли. Поэтому ширины дороги для установки отбойника не хватило и за пределами Севрюкова.

Что мешало на этом участке провести реконструкцию, в упрдоре не ответили. Между тем, этот участок автодороги является высокоаварийным, чему подтверждение — авария в конце ноября с выбросом машины на встречную полосу. При наличии отбойника этого не произошло бы. А вот пластиковые столбики, дисциплинирующие участников движения, можно установить даже в рамках содержания дороги. Но, по каким-то причинам, на участке от Севрюкова до Богучаровского поворота не сделано даже это.

Напомним, ранее мы писали, почему остался двухполосным короткий участок трассы перед её развилкой на обход Тулы и северный подход к городу.