По каким критериям в Тульской области будут оценивать работу УК?

Категория:  Общество
Ответ редакции

Разработаны критерии эффективности управляющих компаний в Тульской области

   
   

Новая методика содержит 14 критериев оценки:

  • задолженность перед ресурсоснабжающими организациями;
  • лбоснованные жалобы жителей;
  • постановления о привлечении к административной ответственности;
  • количество неисполненных предписаний ГЖИ, срок исполнения по которым наступил в течении 12 месяцев, предшествовавших дате окончания квартала;
  • раскрытие информации о деятельности в интернете в текущем году;
  • фактический износ (средний возраст МКД в управлении) (на основе данных ГИС ЖКХ);
  • период осуществления управляющей организацией деятельности по управлению многоквартирными домами;
  • увеличение/уменьшение количества МКД, находящихся в управлении организации (в течение предшествующих 12 месяцев);
  • качество работы управляющей организации при рассмотрении заявок в Единой диспетчерской службе ГЖИ в текущем году;
  • использование системы ГИС ЖКХ или иных информационных систем при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования в период квартала;
  • выявленные в ходе мониторинга нарушения при дезинфекции или уборке подъездов в МКД в текущем году;
  • качество работы управляющей организации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий по предписаниям Роспотребнадзора о проведении дезинфекции МОП в МКД в случае выявления либо подозрения на заболевание коронавирусной инфекцией (определяется по информации Управления Роспотребнадзора по Тульской области);
  • уровень информационного взаимодействия управляющей организации с ГЖИ в период квартала;
  • количество подтвержденных сообщений о неисполнении управляющими организациями обязательств в части дезинфекции или уборки подъездов в МКД в текущем году.

Новый рейтинг УК региона планируется представить в июле. Предыдущий опубликован 15 апреля

Напомним, что управляющим компаниям региона окажут поддержку для повышения качества обслуживания МКД.