Председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов напомнил о том, что в январе в 14 районных центрах области прошли стратегические сессии с участием жителей и экспертов. Обсуждались перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы стали предложения по позиционированию путем создания логотипов районных центров.
На конкурс поступило более 200 работ из разных регионов. 18 марта жители Дубны, Ясногорска, Венева, Суворова, Одоева, Арсеньева, Волова, Архангельского (Каменский район), Черни, Белева, Плавска, Теплого, Заокского и Куркина выбрали лучшие логотипы. В голосовании приняли участие более 38 тысяч человек.
Владимир Аллахвердов отметил, что разработка логотипа является лишь первым шагом в рамках проекта «Бренды малых городов». В ближайшее время администрациям муниципальных образований предстоит разработать полноценные бренд-буки и стратегии развития территорий.