Комментарий АиФ-Тула: - Если указанные в договоре услуги не были оказаны или их качество не соответствовало заявленному, требуйте соразмерного уменьшения стоимости этой услуги; полного возмещения убытков, причинён-
ных в связи с недостатками оказанной услуги; компенсации морального вреда.
Рекомендую направить в адрес туроператора письменную претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих оплату услуги, желательно и документы, свидетельствующие о ненадлежащем её качестве.
Одновременно с претензией напишите заявление в организацию, предоставившую финансовое обеспечение (страховую компанию), сведения о которой должны быть указаны в договоре. Если требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд, - советует начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тульской области Надежда Андрианова.
Смотрите также:
- Роспотребнадзор: Товар, купленный на распродаже, обмену и возврату подлежит →
- Консультация Роспотребнадзора. Задайте свой вопрос специалисту →
- Окна, мебель, телефоны и кредиты: на что жалуются туляки? →